О действиях при Управлении ФССП России
26.01.2021 г. Управляющий юридической фирмой "СпецЮст" Целых Александр принял участие в аналитике и подготовке предложений к представленной Управлением ФССП (Федеральной Службы судебных приставов) России по Челябинской области Отчётности за 2020 г.
Были подготовилены мотивированные комментарии и замечания к некоторым пунктам "Аналитической справки" (см. ниже по тексту). На основании мнений будет составлен заочный протокол рассмотрения вопроса.
=============================================
В отчете за 2020 год настораживают и требуют принятия мер следующие факты:
1) стр. 4, цитата:
«В отчётном периоде рассмотрено по существу 1 389 обращений, из которых 142 обращения признаны обоснованными, что составляет 10,22 % от общего количества рассмотренных обращений. За АППГ - 1 622 обращения рассмотрено по существу, 102 обращений признаны обоснованными (или 6,28 %)» …. …. …. «В структурных подразделениях признаны обоснованными 142 обращения (АППГ - 83), что больше на 59 обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 41,54 %».
- т.е. увеличение доли обращений, признанных обоснованными, почти в 2 раза, что может свидетельствовать о системном ухудшении (почти в 2 раза) качества работы приставов.
2) стр. 4, цитата:
«За 12 месяцев 2020 года в аппарате Управления рассмотренные и признанные обоснованными обращения отсутствуют (АППГ - 19), что на 19 обращений (или 100 %) меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
стр. 6:
«За отчетный период руководством Управления^ принято 119 граждан и представителей юридических лиц, в том числе главным судебным приставом принято 33 гражданина и представителей юридических лиц (АППГ - 97).
С личного приема поступило 111 письменных и устных обращений (АППГ - 362, по результатам рассмотрения обращения обоснованными не признавались (АППГ - 6). »
- т.е. из 1233 (!!!) обращений, находившихся в 2020 г. в Аппарате Управления, ни одно не признано обоснованным! Это что? Формализм? Или стремление к нулевым показателям? Или это какая-то ошибка в цифрах?
См. для примера стр. 12, 13:
585, или 36,86 % от общего количества рассмотренных в аппарате Управления (АППГ - 502, или 22,01 % от общего количества рассмотренных), жалоб признаны обоснованными.
Также, в 2020 году наблюдается увеличение доли удовлетворенных жалоб к общему количеству жалоб, принятых к рассмотрению, которая составила 27,34 %, в 2019 году доля удовлетворенных жалоб составляла 23,95 %.
В аппарате Управления доля удовлетворенных жалоб к общему количеству жалоб, принятых к рассмотрению, составила 36,86 %, а в структурных подразделениях Управления 24,87 %.
И всё выше указанное при том, что общее количество обращений увеличилось на 65%! - Есть над чем задуматься.